МКОУ "Побединская СОШ"
Томская область, Шегарский район, п.Победа
  • О школе

    Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Побединская средняя общеобразовательная школа"

    МКОУ "Побединская СОШ"

    История школы

       В конце 20-х, начале 30-х годов на правом берегу Оби, где сейчас находится наш поселок, было всего несколько домов. Первым домиком был домик бакенщика, который каждое утро и каждый вечер выезжал на деревянной лодке, чтобы зажечь или погасить керосиновые фонари на бакенах. На противоположном берегу находилось село Богородское (Старая Шегарка), здесь была церковь, потом появилась школа. Посёлок, который раньше назывался Кордон, был переименован в Победу уже после войны. Строительство школы началось в 1932 году, а в 1933 году она уже приняла первых учеников. Это было небольшое здание в 2 этажа, которое находилось на территории нынешней коррекционной школы. Здесь же располагались ясли-сад, общежитие. Учащихся было немного, всего около 30 человек.
    В 1938 году школа стала пятилетней, а директором был Маслов Н.И. Когда началась Великая Отечественная война, ушли на фронт, как учителя, так и ученики.  После ухода на фронт Цуканова Я.Ф. директором стала Смаженкова Ефросинья Евсеевна. Это была очень энергичная, справедливая женщина. Именно она добилась того, чтобы школу переселили из тесного помещения в более просторное здание лесничества, которое никак не хотели отдавать под школу. В 1941 году школа стала называться семилетней леспромхозовской.
    1965 году в школе введено 8-летнее образование.
    В 1953 году школу возглавляет ветеран Великой Отечественной войны Титов Александр Яковлевич, проработавший директором многие годы. Его помнят ученики, которых он обучал математике, как строгого, справедливого, обладающего чувством юмора, преданного своему делу учителем.
     С 1978 г. по 1995 г. директором школы была Сивицкая Анна Михайловна, которая вместе со всеми строила методом народной стройки новую школу (1989 г.). Она была душой коллектива учителей и учеников. 
    С 1995 года по 2006 год школу возглавляла Соловьёва Анна Владимировна. 
    С 2006 года по 2016 год руководителем школы была Гильд Елена Васильевна.      
    Новая школа, построенная в 1989 года - это двухэтажное кирпичное здание площадью 1694,7 м2
    В настоящее время в школе обучаются 124 обучающихся.
    Начальная школа – 54 обучающихся
    Основная школа – 65 обучающихся;
    Средняя школа – 5 обучающихся;
    Группа дошкольного образования (кратковременная) – 11 воспитанников.
    Педагогический коллектив школы имеет высокий образовательный уровень: 100 % учителей (17 педагогов) имеют высшее образование.
    Доля педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационные категории – 62%.
    8 педагогов имеют ведомственные (отраслевые) и государственные награды. 
       В конце 20-х, начале 30-х годов на правом берегу Оби, где сейчас находится наш поселок, было всего несколько домов. Первым домиком был домик бакенщика, который каждое утро и каждый вечер выезжал на деревянной лодке, чтобы зажечь или погасить керосиновые фонари на бакенах. На противоположном берегу находилось село Богородское (Старая Шегарка), здесь была церковь, потом появилась школа. Посёлок, который раньше назывался Кордон, был переименован в Победу уже после войны. Строительство школы началось в 1932 году, а в 1933 году она уже приняла первых учеников. Это было небольшое здание в 2 этажа, которое находилось на территории нынешней коррекционной школы. Здесь же располагались ясли-сад, общежитие. Учащихся было немного, всего около 30 человек.
    В 1938 году школа стала пятилетней, а директором был Маслов Н.И. Когда началась Великая Отечественная война, ушли на фронт, как учителя, так и ученики.  После ухода на фронт Цуканова Я.Ф. директором стала Смаженкова Ефросинья Евсеевна. Это была очень энергичная, справедливая женщина. Именно она добилась того, чтобы школу переселили из тесного помещения в более просторное здание лесничества, которое никак не хотели отдавать под школу. В 1941 году школа стала называться семилетней леспромхозовской.
    1965 году в школе введено 8-летнее образование.
    В 1953 году школу возглавляет ветеран Великой Отечественной войны Титов Александр Яковлевич, проработавший директором многие годы. Его помнят ученики, которых он обучал математике, как строгого, справедливого, обладающего чувством юмора, преданного своему делу учителем.
     С 1978 г. по 1995 г. директором школы была Сивицкая Анна Михайловна, которая вместе со всеми строила методом народной стройки новую школу (1989 г.). Она была душой коллектива учителей и учеников. 
    С 1995 года по 2006 год школу возглавляла Соловьёва Анна Владимировна. 
    С 2006 года по 2016 год руководителем школы была Гильд Елена Васильевна.      
    Новая школа, построенная в 1989 года - это двухэтажное кирпичное здание площадью 1694,7 м2
    В настоящее время в школе обучаются 124 обучающихся.
    Начальная школа – 54 обучающихся
    Основная школа – 65 обучающихся;
    Средняя школа – 5 обучающихся;
    Группа дошкольного образования (кратковременная) – 11 воспитанников.
    Педагогический коллектив школы имеет высокий образовательный уровень: 100 % учителей (17 педагогов) имеют высшее образование.
    Доля педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационные категории – 62%.
    8 педагогов имеют ведомственные (отраслевые) и государственные награды. 
       В конце 20-х, начале 30-х годов на правом берегу Оби, где сейчас находится наш поселок, было всего несколько домов. Первым домиком был домик бакенщика, который каждое утро и каждый вечер выезжал на деревянной лодке, чтобы зажечь или погасить керосиновые фонари на бакенах. На противоположном берегу находилось село Богородское (Старая Шегарка), здесь была церковь, потом появилась школа. Посёлок, который раньше назывался Кордон, был переименован в Победу уже после войны. Строительство школы началось в 1932 году, а в 1933 году она уже приняла первых учеников. Это было небольшое здание в 2 этажа, которое находилось на территории нынешней коррекционной школы. Здесь же располагались ясли-сад, общежитие. Учащихся было немного, всего около 30 человек.
    В 1938 году школа стала пятилетней, а директором был Маслов Н.И. Когда началась Великая Отечественная война, ушли на фронт, как учителя, так и ученики.  После ухода на фронт Цуканова Я.Ф. директором стала Смаженкова Ефросинья Евсеевна. Это была очень энергичная, справедливая женщина. Именно она добилась того, чтобы школу переселили из тесного помещения в более просторное здание лесничества, которое никак не хотели отдавать под школу. В 1941 году школа стала называться семилетней леспромхозовской.
    1965 году в школе введено 8-летнее образование.
    В 1953 году школу возглавляет ветеран Великой Отечественной войны Титов Александр Яковлевич, проработавший директором многие годы. Его помнят ученики, которых он обучал математике, как строгого, справедливого, обладающего чувством юмора, преданного своему делу учителем.
     С 1978 г. по 1995 г. директором школы была Сивицкая Анна Михайловна, которая вместе со всеми строила методом народной стройки новую школу (1989 г.). Она была душой коллектива учителей и учеников. 
    С 1995 года по 2006 год школу возглавляла Соловьёва Анна Владимировна. 
    С 2006 года по 2016 год руководителем школы была Гильд Елена Васильевна.      
    Новая школа, построенная в 1989 года - это двухэтажное кирпичное здание площадью 1694,7 м2
    В настоящее время в школе обучаются 124 обучающихся.
    Начальная школа – 54 обучающихся
    Основная школа – 65 обучающихся;
    Средняя школа – 5 обучающихся;
    Группа дошкольного образования (кратковременная) – 11 воспитанников.
    Педагогический коллектив школы имеет высокий образовательный уровень: 100 % учителей (17 педагогов) имеют высшее образование.
    Доля педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационные категории – 62%.
    8 педагогов имеют ведомственные (отраслевые) и государственные награды. 
     

    Образование и формы обучения

    Реализуемые уровни образования

    • Дошкольное образование
    • Начальное общее образование
    • Основное общее образование
    • Среднее общее образование

    Формы обучения — очная, очно- заочная, заочная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития МКОУ «Побединская СОШ» на 2024-2028 годы «Формирование единого образовательного пространства в МКОУ «Побединская СОШ» в соответствии с проектом «Школа Минпросвещения России».

    Цель программы:   

    Создание единого образовательного пространства и равных условий для каждого обучающегося независимо от социальных и экономических факторов; обеспечение условий для устойчивого развития образовательной организации в соответствии со стратегией развития российского образования и достижения нового качества образования

    Задачи программы:

    Задача 1. Достижение качества образования, соответствующего требованиями ФГОС, через совершенствование форм, технологий, учебно-методического обеспечения, обновление содержания и совершенствование методов обучения.

    Задача 2. Создание условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

    Задача 3. Модернизация системы материально-технического обеспечения образовательного процесса.

    Задача 4. Разработка и внедрение комплекса мер по участию общественности в управлении учреждением и оценке качества образования.

    Задача 5. Построение системы персонифицированного профессионального развития педагогов и руководителей школы, обеспечивающую своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.

    Задача 6. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития успешных детей.

    Задача 7. Развитие механизмов эффективного взаимодействия учреждения с образовательными организациями, социальными партнерами в рамках осуществления образовательной, профориентационной и воспитательной деятельности, создание системы ранней профориентации и осознанного выбора профессии.

    Задача 8. Совершенствование единой информационной системы «Цифровая среда».

    Задача 9. Управленческий анализ и проектирование условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России», выбор управленческого трека развития школы.

    Задача 10. Создание условий для активного вовлечения родителей в образовательную деятельность.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie